Средства продвижения - ретроспективный взгляд |
Автор: stef33.ru |
Поисковики уже различают естественные ссылkи от сcылoк с линкопомойки. Когда на смену каталогам ссылок стали приходить каталоги статей – это была новая веха в искусстве продвижения. Но и это сегодня уже не работает так, как прежде, хотя ссылка в каталогах выглядит намного естественнее. После каталогов статей новой фишкой в сео стали «вечные ссылки» на качественных сайтах, блогах с высокими показателями ТИЦ и PR. Или получить жирную ссылку с трастового сайта – это стало мечтой многих, занимающихся сайтопродвижением. Оптимизаторы постоянно подстраивались под новые фишки Яндекса, Google, старясь подыгрывать поисковикам, подсовывая им свои ссылочки с правильными анкорами. Но и этот ход конем был обнаружен машинными асессорами и вот на смену ссылочному ранжированию приходит поведенческий фактор. Поведенческий фактор – это своеобразный показатель полезности Интернет-ресурса. Теперь с точки зрения поисковиков, если сайт отвечает запросам посетителей, значит, они будут максимально долго проводить на нем свое время. Вот основная суть нововведения в ранжировании сайтов. Конечно, поведенческий фактор не есть глобальным фактором в плане ранжирования сайта, но он уже учитывается. Сегодня только за счет наращивания ссылочной массы в топ не пробраться. В это трудное время помогут выжить сайту только специалисты такие как сотрудники агентства Webprostranstvo которые благодаря опыту готовы противостоять новым алгоритмам ПС. Из сайтов приблизительно одинаковых по своим параметрам и своей авторитетности, предпочтение будет отдано тому, у которого хорошая посещаемость и время присутствия на сайте. «Дедовские средства продвижения» такие, как обмен ссылками, многотысячный спам из каталогов - уже неэффективны. Сказать, что они вообще не работают, этого нельзя сказать, но выйти в Топ такими методами – уже невозможно. |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!