Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Средства продвижения - ретроспективный взгляд

Автор: stef33.ru   

WebprostranstvoВремя идет, Интернет развивается, сеошники умнеют, но и Яндекс не дремлет. Сегодня работа поисковой машины уже далеко не та, что была несколько лет назад. Принципы ранжирования сайтов изменились. Когда-то можно было поднять сайт в Топ, прикупив несколько тысяч ссылок в каталогах. Сегодня большинство оптимизаторов сходятся на том, что это уже не работает.

Поисковики уже различают естественные ссылkи от сcылoк с линкопомойки. Когда на смену каталогам ссылок стали приходить каталоги статей – это была новая веха в искусстве продвижения. Но и это сегодня уже не работает так, как прежде, хотя ссылка в каталогах выглядит намного естественнее. После каталогов статей новой фишкой в сео стали «вечные ссылки» на качественных сайтах, блогах с высокими показателями ТИЦ и PR.

Или получить жирную ссылку с трастового сайта – это стало мечтой многих, занимающихся сайтопродвижением. Оптимизаторы постоянно подстраивались под новые фишки Яндекса, Google, старясь подыгрывать поисковикам, подсовывая им свои ссылочки с правильными анкорами. Но и этот ход конем был обнаружен машинными асессорами и вот на смену ссылочному ранжированию приходит поведенческий фактор. Поведенческий фактор – это своеобразный показатель полезности Интернет-ресурса.

Теперь с точки зрения поисковиков, если сайт отвечает запросам посетителей, значит, они будут максимально долго проводить на нем свое время. Вот основная суть нововведения в ранжировании сайтов. Конечно, поведенческий фактор не есть глобальным фактором в плане ранжирования сайта, но он уже учитывается. Сегодня только за счет наращивания ссылочной массы в топ не пробраться. В это трудное время помогут выжить сайту только специалисты такие как сотрудники агентства Webprostranstvo которые благодаря опыту готовы противостоять новым алгоритмам ПС.

Из сайтов приблизительно одинаковых по своим параметрам и своей авторитетности, предпочтение будет отдано тому, у которого хорошая посещаемость и время присутствия на сайте. «Дедовские средства продвижения» такие, как обмен ссылками, многотысячный спам из каталогов - уже неэффективны. Сказать, что они вообще не работают, этого нельзя сказать, но выйти в Топ такими методами – уже невозможно.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта