Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...

     
  • figVam
    все не то, искал чтоб просто подключить акаунт и постить с фейсбука в твитер

    Подробнее...

     
  • Дмитрий
    Спасибо за раскрутку сайта

    Подробнее...



Типы поисковых запросов по частоте

Автор: stef33.ru   

В каждой из поисковых систем есть сервисы, которые подсчитывают статистику запросов пользователей. Различают такие типы поисковых запросов по частоте обращений пользователей в определенный промежуток времени (в основном месяц):

• ВЧ – высокочастотные;

• СЧ – среднечастотные;

• НЧ – низкочастотные;

• «Длинный хвост»

Рассмотрим каждую из разновидностей подробнее.

ВЧ запросы – это ключевики, которые запрашиваются пользователями минимум 50000 раз в месяц. Например, слово «компьютер», согласно статистике Яндекс, запрашивалось больше 11 млн. раз за последние 30 дней. Высокочастотные запросы могли бы привести на ваш сайт большое количество потенциальных посетителей, если бы конкуренция была не столь велика. Пробиться в топ выдачи поиска по такому ключевику будет очень трудно.

СЧ запросы – это ключевики, которые запрашиваются пользователями поисковых систем не меньше 5000 раз в месяц. Например, фраза «компьютерный сервис» является среднечастотным поисковым запросом, так как статистика Яндекса утверждает, что пользователи обращались к этой ключевой фразе немного больше 6,5 тис раз. СЧ запросы отличаются уже более выраженной конкретикой, в отличие от высокочастотных, которые просто обозначают предметную область.

НЧ запросы – те ключевые слова и фразы, которые запрашиваются пользователями не чаще 5000 раз в месяц. Продвижение сайта по таким запросам – беспроигрышный вариант. Возвращаясь к примеру с компьютерами, низкочастотной будет фраза «ремонт компьютеров на дому киев». Продвинуть сайт по НЧ под силу даже новичкам, главное правильно оптимизировать страницы. К тому же нужно учитывать региональность запроса например запрос продвижение сайтов в Екатеринбурге относится к региональному запросу и актуален для Екатеринбурга.

«Длинный хвост» - ключевые фразы, имеющие очень низкую запрашиваемость в поисковых системах – до 10 раз в месяц. Примером «длинного хвоста» может быть фраза «качественный ремонт компьютеров на дому киев». Частота таких запросов почти равна нулю, но пользователи, которые попали на ваш сайт по такому запросу, точно станут вашими клиентами.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта