Прошлый год прошел для некоторых социальных сетей под знаком трех ключевых событий: Pinterest стала витриной для продажи товаров, ВКонтакте освоила мобильный Интернет, а Facebook ожидаемо увеличила аудиторию, преодолев рубеж в 1 млрд. пользователей.
На Facebook находится 1/7 населения Земли
Теперь пользователями Facebook является седьмая часть всего населения планеты Земля. За три года своего существования эта социальная сеть увеличила число пользователей в 1,13 триллиона раз. Самая популярная страница Facebook - это страница бренда Coca-Cola, имеющая почти 57 млн. подписчиков. Фактически это означает, что рекламу Coca-Cola получают ежедневно люди, число которых превышает население ряда европейских стран. Традиционные СМИ – радио, телевидение, журналы, газеты - не могут похвастаться таким масштабным покрытием аудитории.
Вывод напрашивается сам: компания, активно развивающая свою страницу на Facebook, получает существенно больший потенциал для продвижения своих товаров или услуг, чем, к примеру, если бы она продвигала свои продукты через традиционные СМИ. Продвижение в соц. сетях не менее эффективо чем допустим смс рассылка через интернет в каждой социальной сети вы сможете найти своего потенциального клиента.
ВКонтакте пошла путем привлечения мобильной клиентуры
Ежегодно, начиная с 2009 года, в Интернете доля мобильного трафика увеличивается в 2 раза. А к 2014 году пятая часть пользователей Интернета будут заходить в сеть со своих мобильных устройств. Эту тенденцию уловила социальная сеть ВКонтакте, максимально адаптировав свои ресурсы под мобильных пользователей. В 2013 году каждый пятый пользователь ВКонтакте будет заходить в сеть с мобильного устройства – телефона, смартфона или планшета.
Ставку на мобильных пользователей в скором будущем будут делать многие онлайн-сервисы. Почему? Так, огромное число мобильных пользователей будет заходить в социальные сети и сервисы в момент паузы между повседневными делами – например, стоя в пробке, в общественном транспорте, в любые другие моменты ожидания чего-либо. Следовательно, мобильные пользователи станут лояльней к приобретению товаров и услуг по Интернету, в частности в рамках тех или иных социальных платформ.
Pinterest – огромная витрина товаров для женщин
Pinterest – социальная сеть для обмена изображениями - в прошлом году произвела прорыв на рынке цифровой рекламы, войдя в тройку наиболее популярных американских социальных сетей.
Pinterest сыграла на потребительских чувствах пользователей, предложив им публиковать и коллекционировать картинки любой направленности и содержания. Первыми выгоды от Pinterest осознали производители одежды, тотчас же заполонив сеть снимками своей продукции. У многих пользователей сработал принцип «Я не собираюсь сейчас покупать одежду, но изображение с интересным платьем я сохраню».
Поскольку сегодня 80% пользователей Pinterest – женщины, то эта социальная сеть превратилась в огромную виртуальную витрину товаров. Интересный факт: самым популярным изображением в сети Pinterest пользователями признана картинка чесночного хлеба, собравшая 91 тыс. публикаций со всего мира. Самая же популярная категория Pinterest – это домашний декор, которым интересуется каждый десятый пользователь сети.
За прошлый год количество посетителей Pinterest увеличилось почти в 2 раза – с 21 млн. до 41 млн. И все эти пользователи потенциально готовы купить те или иные товары и услуги.
Программы оптимизаторы интернет соединений
|
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!