Что необходимо знать при составлении семантического ядра |
Самостоятельная раскрутка сайта |
Автор: stef33.ru |
Составление семантического ядра – это ответственный этап оптимизации ресурса под поисковые системы. В зависимости от того, насколько качественно будет составлено семантическое ядро, фактически, будет зависеть несколько аспектов будущего поискового продвижения. Например – скорость продвижения каждого поискового запроса из семантического ядра, цена продвижения одного поискового запроса, цена за одного полученного посетителя и так далее. Все эти нюансы напрямую зависят от того, насколько грамотно и подходяще для выбранной тематики будет составлено семантическое ядро. Итак, какие факты необходимо помнить и знать что бы правильно составить семантическое ядро сайта: 1) Сезонность поискового запроса. Естественно, огромное количество запросов меняют свою частотность в зависимости от сезона. Таких примеров множество и в каждой тематике есть свои. По статистике, средняя длина поискового запроса – 2.4 слова. Следовательно, кроме ключевого слова, к примеру «туры» необходимо вставить еще 1-2 слова – «летние туры в Египет» и так далее. 2) Региональность. Практически идентичная ситуация с сезонностью запроса. Необходимо вдобавок к основному слову «прикреплять» региональное слова – «знакомства в Саратове» и так далее. К сезонности запроса можно добавлять и региональность запроса. К примеру «весенние скидки на обувь в Москве». Поисковый запрос состоит из четырех слов, но он очень точный, и если посетитель перейдет на сайт именно по такому запросу, то существует высокая вероятность того, что он что-то купит. 3) Точность запроса. Точность поискового запроса из семантического ядра определяется многими факторами – сезонность запроса, региональность, частотность и так далее. 4) Определение страниц перехода, распределение списка ключевых слов по их смыслу. 5) Необходимы конечный результат по каждому ключевому слову в поисковой выдаче – ТОП10, ТОП5, ТОП3, ТОП1. 6) Регистр и порядок написания ключевых слов в поисковом запросе. В данном пункте существует множество нюансов, которые для каждого поискового запроса уникальны и при правильном применении они могут дать хорошие результаты. 7) Высокая частотность ключевого слова не значит большое количество поискового трафика. 8) К любому слову из семантического ядра существует множество синонимов, словоформ и разнообразных вариаций, которые необходимо учитывать. |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!