Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Что необходимо знать при составлении семантического ядра

Самостоятельная раскрутка сайта
Автор: stef33.ru   

создание семантического ядра

Составление семантического ядра – это ответственный этап оптимизации ресурса под поисковые системы. В зависимости от того, насколько качественно будет составлено семантическое ядро, фактически, будет зависеть несколько аспектов будущего поискового продвижения.

Напримерскорость продвижения каждого поискового запроса из семантического ядра, цена продвижения одного поискового запроса, цена за одного полученного посетителя и так далее. Все эти нюансы напрямую зависят от того, насколько грамотно и подходяще для выбранной тематики будет составлено семантическое ядро. Итак, какие факты необходимо помнить и знать что бы правильно составить семантическое ядро сайта:

1) Сезонность поискового запроса. Естественно, огромное количество запросов меняют свою частотность в зависимости от сезона. Таких примеров множество и в каждой тематике есть свои. По статистике, средняя длина поискового запроса – 2.4 слова. Следовательно, кроме ключевого слова, к примеру «туры» необходимо вставить еще 1-2 слова – «летние туры в Египет» и так далее.

2) Региональность. Практически идентичная ситуация с сезонностью запроса. Необходимо вдобавок к основному слову «прикреплять» региональное слова – «знакомства в Саратове» и так далее. К сезонности запроса можно добавлять и региональность запроса. К примеру «весенние скидки на обувь в Москве». Поисковый запрос состоит из четырех слов, но он очень точный, и если посетитель перейдет на сайт именно по такому запросу, то существует высокая вероятность того, что он что-то купит.

3) Точность запроса. Точность поискового запроса из семантического ядра определяется многими факторамисезонность запроса, региональность, частотность и так далее.

4) Определение страниц перехода, распределение списка ключевых слов по их смыслу.

5) Необходимы конечный результат по каждому ключевому слову в поисковой выдачеТОП10, ТОП5, ТОП3, ТОП1.

6) Регистр и порядок написания ключевых слов в поисковом запросе. В данном пункте существует множество нюансов, которые для каждого поискового запроса уникальны и при правильном применении они могут дать хорошие результаты.

7) Высокая частотность ключевого слова не значит большое количество поискового трафика.

8) К любому слову из семантического ядра существует множество синонимов, словоформ и разнообразных вариаций, которые необходимо учитывать.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта