Семантическое ядро! Что за зверь? |
Самостоятельная раскрутка сайта |
Автор: Stef |
Если рассудить в двух словах семантическое ядро это список ключевых слов, а именно запросов по которым мы будем продвигать наш блог в поисковых системах. Именно тех запросов которые наиболее подходят и соответствуют теме и смыслу нашего блога. Грамотно подобранное семантическое ядро сделает продвижение сайта наиболее успешным и является важным шагом в раскрутке и продвижении сайта в поисковых системах. Вот именно эти ключевые слов которые будут выскакивать в запросах по поиску и есть семантическое ядро. Составление семантического ядра считают основным этапом в подготовке блога к продвижению в сети интернет. И поэтому займемся составлением ядра для нашего уникального текста. Ну давайте рассудим как же нам составить это самое ядрышко. 1. Определяем по теме нашего блога какими должны быть первичные поисковые запросы для нашего блога или же конкретной статьи. Составляем списочек-черновичек желаемых ключевых слов для блога. 2. С помощью сервиса статистики поисковых запросов Яндекса и Рамблера анализируем какое же количество поисковых запросов приходится на выбранные нами ключевые слова, то есть сколько раз люди запрашивали именно эти ключевые слова или словосочетания. 3. Выбираем список поисковых запросов и сохраняем, записываем его. А теперь подробно рассудим эти этапы составления семантического ядра сайта. В каждой сфере, в каждом бизнесе существуют ключевые слова характеризующие данную тему. Допустим компания занимается продажей электро кабеля, естественно главным ключевым словом по данному запросу будет слово «кабель» , но слово это слишком широко охватывает тему кабеля и естественно конкуренция с другими сайтами будет огромная, что для молодого сайта вполне не желательно. А вот по словосочетаниям не в меньшей степени характеризующие сайт посвященный продаже кабеля можно вполне удачно вылезти вверх по многим поисковым запросам. Допустим эти словосочетания могут описывать марку эл. кабеля, например «кабель силовой» или «кабель для воздушных линий» или словосочетание определяющее производителя предлагаемого товара, допустим «кольчугинский кабель» или «рыбинский кабель». По таким словосочетаниям гораздо больше шансов вылезти в десятку поисковой системы для новорожденного сайта. Так что в составлении семантического ядра можно использовать не только слова, но и словосочетания, а так же сленговые выражения или сокращенные абревиатуры. Подбирая ключевые слова для нашего семантического ядра мы можем немного схитрить и подсмотреть какие ключевые слова используют конкурирующие сайты. Забиваем в поиске того же Яндекса слово «кабель» и видим в выдаче кучу сайтов по этой теме, здесь не плохо было бы полазить по этим сайтам и посмотреть какие ключевые слова они используют и намотать на ус. Ну вот с понятием семантического ядра определились, в следущей статье продолжим тему составления семантического ядра и обработаем наши первичные запросы в сервисах статистики поисковых запросов Яндекс и Рамблер. До встречи, пойду передохну, запарился на работе. |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!