Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Яндекс-Калининград

Самостоятельная раскрутка сайта
Автор: stef33.ru   

Алгоритм Яндекса КалининградНовый алгоритм Яндекса основан на поисковой платформе Калининград вышел в свет в декабре 2012 года. Новый алгоритм как всегда нацелен на более качественную и релевантную поисковую выдачу.

«Калининград» отдает предпочтения интересам каждого пользователя учитывая предыдущие поисковые запросы и любимые сайты. Допустим в выдаче будут иметь приоритет те сайты которые пользователь уже посещал до запроса чаще других.

Сотрудники Яндекса считают, что такая формула позволит экономить время пользователей, правда упоминая, что персонализацию можно будет отключить в настройках. Вебмастеров как всегда это заставит вносить корректировки в свои методы продвижения, какие именно остается только догадываться.

Приведу цитату менеджера поисковых запросов Дениса Рогачевского с пресс-конференции посвященной новому алгоритму «Калининград»

«Когда мы делали персонализацию, мы смотрели на то, что ищут люди. 30% всех поисков – это не поиск новой информации. Это поиск того, что уже видели люди, к чему они привыкли. Поэтому персонализация – это быстрый доступ к любимым сайтам»

Как по мне, так мне не нужны в поисковой выдаче сайты которыми я и так пользуюсь каждый день и адреса которых либо помню, либо храню в закладках. Такая формула алгоритма в первую очередь нанесет удар по молодым сайтам которые откатятся еще дальше от первой страницы выдачи.

В общем в двух словах алгоритм "Калининград" - это в первую очередь любимые сайты в выдаче и поисковые подсказки персонально под каждого человека. По этому поводу был задан интересный вопрос сотрудникам Яндекса:

В случае, если два человека пользуются одним и тем же компьютером, одним и тем же браузером, вы не можете уже распознать их персональные интересы…?

Ответ Яндекса: "Можем! Если два человека пользуются одним и тем же компьютером, это нам не мешает. Потому что два человека задают разные запросы и спрашивают по-разному. То есть, если один человек интересуется рецептами, а другой интересуется компьютерами, то, скорее всего, человек, интересовавшийся компьютерами, будет вводить запросы, связанные с компьютерами, и его история запросов будет говорить об этом. А человек, интересующийся рецептами, будет продолжать интересоваться рецептами, и это тоже будет влиять. Персонализация хорошо работает на гарантированных запросах. Ничего страшного, если у вас будет несколько разных профилей. На каждого пользователя у нас есть уникальный набор данных, так как мы понимаем, что за одним профилем может скрываться несколько человек. Персонализация этому не мешает"

Эх как же сейчас заколбасит выдачу и графики трафика, сколько разочарования будет в новогодних поисковых запросах которые двигают многие вебмастера.  Но все же это только рассуждения, не так страшен черт как его малюют   А вообще рано или поздно всем придется забыть про поисковое продвижение и припасть под крылышко директа

С Наступающим всех, желаю что бы "КАЛИНИГРАД" пошел всем только на пользу.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта