Оптимизация страниц сайта 10 простых шагов |
Самостоятельная раскрутка сайта |
Автор: stef33.ru |
Постараюсь не размусоливать и написать пост покороче (уважаемые читатели я знаю портянок вы не любите) но в то же время и ни чего не забыть. Оптимизация каждой страницы сайта под поисковые запросы, пусть даже низкочастотные дадут нам посетителей с поисковых систем, отсюда вывод чем больше оптимизированных страниц тем больше посетителей (трафика) Все описанные шаги необходимы и желательно их применять к каждой страничке, хотя это не всегда удается по себе знаю (основные причины лень и невнимательность) Ладно хорош трещать поехали, если что то упущу дополняйте вместе создадим достойный мануал. Ключевая фраза и заголовок оптимизированной статьи1. Определившись с темой статьи подбираем ключевое слово или фразу под которое будет оптимизироваться страница. Лезем в adwords и wordstat и подбираем низкочастотные слова по теме статьи под которые оптимизируется страница. НЕ ленится и подбирать ключи под каждую страницу!!! Допустим подобрали ключевую фразу «оптимизация страниц» 2. С чего начинается статья? С заголовка! И именно TITLE является одним из важных элементов при оптимизации страницы. Заголовок должен иметь в себе ключевую фразу и желательно в самом начале. Для придания заголовку человечности разбавьте его какой нибудь заманчивой фразой например «Оптимизация страниц мануал от А до Я» Это придаст заголовку не только человечности но и уникальности, а так же увеличит желание пользователя кликнуть именно на ваш заголовок в поисковой выдаче. Для примера посмотрите заголовки конкурентов по вашему запросу. 3. Заключение заголовка в тег h1 на сегодняшний день существует мнение, что h1 уже не оказывает такого волшебного воздействия на ПС как раньше и поисковики практически игнорируют его, но так как это только домыслы думаю не будет хуже заключить заголовок в h1 И помните на странице должен быть только один заголовок в h1 Если в h1 у вас стоит заголовок самого сайта например в шапке, то заголовок статьи нужно ставить в h2. И так далее по порядку, если большая статья рекомендуется прописать подзаголовки к абзацам в h2,h3,р4 с разбавленной ключевой фразой, допустим «Оптимизация внутренних страниц сайта» Оптимизация текста страниц сайта и медиафайлов4. Теперь переходим к самому тексту в статье он естественно должен быть уникальным. Извечный вопрос, какое количество символов должно быть в статье и какая плотность ключевых слов на оптимизированной странице. Конкретной формулы не существует, хотя я тоже думал об этом. Думал потому что бывало, что какая то наспех написанная статья заходила в топ на долго по какому то хорошему запросу и я начинал анализировать эту статью и прикидывать плотность ключевых слов, но как не старался так и не выявил ни какой закономерности в этом плане. По этому пишите нормальным разговорным языком который любят и поисковики и люди. Применяя примерно две ключевых фразы с прямым вхождением (оптимизация страниц) и одну разбавленную. Применяйте ключевые слова в первых предложениях статьи. Выделения уже не рулят как раньше, но все же не помешает выделить ключи курсивом и подчеркиванием в пределах разумного. 5. Картинки в тексте также имеют значение при оптимизации страницы сайта. Картинка конечно же должна быть уникальной, если вы нашли картинку в сети уникализировать ее можно при помощи фотошоп (отражение, поворот, размер, тон, цветовая гамма,нанесение текста) Уникализированную картинку сохраняем «для WEB» это уменьшит вес картинки, а значит уменьшит скорость загрузки страницы. Задаем имя изображению с использованием ключевой фразы, например вот так optimizatsija-stranits.jpg К изображению прописываем описание с ключевым словом в alt и title. 6. Уровень вложенности. Чем ближе ваша страница к доменному имени тем лучше, допустим вот такое расположение страницы «сайт.ру/оптимизация страниц» будет полезней при ранжировании, чем такое «сайт.ру/раскрутка сайта/продвижение/оптимизация страниц 7. Дефис в ссылке между словами положительно сказывается на любовь поисковиков. Так же дефис желательно употреблять как разделитель при названии файлов изображений. 8. Видео ролики в статье (обычно в конце статьи) как и графические файлы так же любимы поисковиками, присутствие видеороликов говорит поисковику о наличие информативности страницы. Кроме того видео улучшает поведенческий фактор, потому как увеличивает время нахождения посетителя на с траничке сайта. 9. Перелинковка с другими тематическими статьями дает хорошее влияние на релевантность страницы 10. Используйте списки и разделяйте текст на абзацы Ну вот вроде рассказал о всем, что вспомнил об оптимизации страниц сайта, если что то упустил дополняйте впишу в пост. |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!