Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Оптимизация заголовка для поисковика

Самостоятельная раскрутка сайта
Автор: stef33.ru   

Оптимизация заголовкаОптимизация заголовка является одним из ключевых моментов оптимизации текста на странице сайта. Оптимизация теста статьи без оптимизации  заголовка дает наименьшую эффективность.

Заголовок несет всего две основные функции – это информативная и показательная. и оптимизация заголовка просто необходима. Информативная функция заголовка заключается в том, что заголовок должен четко и лаконично выражать основную мысль статьи, что бы посетитель сайта сразу мог понять, подходит ли ему статья или нет и соответственно зазывающим способным заинтересовать пользователя. Показательная функция используется больше для поисковых систем, так как задача заголовка – это дать понять поисковому роботу, о чем данная статьи, в результате чего, данная страница будет находиться выше в поисковой выдаче, если пользователь будет набирать похожее словосочетание с заголовком.

Оптимизация заголовка

Итак, при оптимизации заголовка, нужно обязательно обращать свое внимание на такие вещи:
1) Слова. В заголовке необходимо писать ключевые слова, которые наиболее точно и понятно описывают суть и смысл всей статьи это основа оптимизации заголовка. Как уже говорилось, это делается с помощью ключевых слов. Необходимо выбрать наиболее четкие клюи, которые оптимально описывают тему всего текста.
2) Количество слов. Количество слов в заголовке имеет огромную роль, как относительно поисковых систем, так и посетителей сайта. Чем больше слов в заголовке – тем обширней получается тем, следовательно, необходимо увеличить размер текста, а, как правило, при увеличении размера текста теряется его качество и полезность. Поэтому, в статье нужно стараться раскрывать одну, или максимум две темы, при этом помещая небольшое количество ключевиков в заголовок.
3) Расположение слов. Слова в заголовке должны находиться в точно таком же положение, в каком их будет искать посетитель. Для этого нужно провести мониторинг поисковых запросов.
4) Порядок слов. Как известно, все поисковые роботы обращают внимание на то, какое слово стоит первым, а какое последним. Последнему слову поисковые системы отдают меньше всего полезности, следовательно, первом – наибольше.
5) Количество предложений. В данном случае полезность заголовка разбивается сразу на две части, относительно каждого из предложений.
6) Максимальное число слов, которые можно разместить в заголовке 14. Дальше поисковики не читают. Оптимизация заголовка верный путь получить хороший трафик с поисковиков и хорошо заработать на контекстной рекламе Бегун. Бегун контекстная реклама сайта, вебмастеру дает хорошие возможности при монетизации сайта.

Выписал основные критерии которые необходимо применять при оптимизации заголовка, жду дополнений, добавлю если будут.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта