Существует достаточно много способов и методов привлечения посетителей на web-сайт, среди которых такой малоизвестный метод, как оранжевая оптимизация интернет-ресурса. Данный способ раскрутки сайта не входит в число самых популярных способов, так как он имеет свои специфические особенности.
По своей сути оранжевая оптимизация в чем-то схожа с таким видом раскрутки сайта, как вирусный маркетинг. Однако если методы вирусного маркетинга базируются на использовании интернет-рекламы, то оранжевая оптимизация может и не предусматривать проведения рекламной компании. Оранжевая оптимизация основывается на публикации какой-либо сенсационной новости, которая может быть вымышленной и не соответствовать тематике сайта (ну например " Сенсация- Яндекс отменил ТИЦ"), и ее дальнейшей раскрутки в интернете с помощью ссылок на целевую новость, то есть на создании искусственного ажиотажа вокруг продвигаемого проекта. Если вы продвигаете сайт в регионах поддержка сайтов в Новгороде вам обеспечена студией 3xWEB.
Раскрутка такой новости в интернете происходит по принципу «сарафанного радио», ведь многие интернет-пользователи делятся понравившимися им новостями со своими друзьями в социальных сетях и других интернет-ресурсах. Как и любой другой вид привлечения посетителей на web-сайт, оранжевая оптимизация имеет свои достоинства и недостатки. Это как погода один услышал прогноз и передал другому. К основным достоинствам этого метода привлечения посетителей можно отнести то, что он позволяет за короткий промежуток времени увеличить посещаемость сайта в десятки и даже сотни раз.
Кроме того оранжевая раскрутка не предполагает проведения каких-либо масштабных оптимизационных мероприятий, а основывается на создании всего одной специальной страницы сайта. Что касается основных недостатков оранжевой оптимизации, то здесь необходимо сказать о следующем. Во-первых, эффект от оранжевой оптимизации, как правило, бывает слишком непродолжительным, так как любая новость очень быстро теряет свою актуальность. Во-вторых, несмотря на то, что при помощи оранжевой оптимизации можно увеличить посещаемость web-сайта в сотни раз, большинство привлеченных посетителей не будут являться целевыми, что особо сказывается на эффективности функционирования коммерческих ресурсов. А вы жрузья прибегали когда либо к таким способам привлечения посетителей. Пускали пулю? Гнали "порожняк"? Что бы народ задурить и заманить на свой сайт. У кого такой опыт был? Рассказывайте!
Продолжаю приглашать в Гугл Плюс, кому нужно отписываемся в коментах
|
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!