Особенности регионального продвижения |
Самостоятельная раскрутка сайта |
Автор: stef33.ru |
Региональное продвижение сайта дает возможность, во-первых, привлекать более эффективный трафик, так как целевым для них может быть посетитель только из одного или нескольких регионов, а во-вторых, региональное продвижение экономит значительную часть денежных средств, так как эффективно продвинуться в региональной выдаче, как правило, проще. Что касается особенностей регионального продвижения в самых популярных поисковых системах, то есть Яндекс и Google, то здесь необходимо отметить следующее. Региональное продвижение сайта в Яндекс осуществляется намного проще, чем в Google, для чего достаточно присвоить сайту один или несколько регионов, такая возможность доступна для сайтов, находящихся как в каталоге Яндекса так и для обычных сайтов, после чего в результатах поиска по большинству запросов такой ресурс будет виден только пользователям, проживающим в присвоенном ранее регионе. Что касается Google, то, как таковой, региональной выдачи у него нет. Однако эта поисковая система все же позволяет указать некоторые приоритетные регионы владельцам web-сайтов. Например, если сайт размещен в доменной зоне net или com, а рассчитан на посетителей из Украины, то его web-мастеру необходимо в панели Google для web-мастеров присвоить эту географическую цель. Кроме того, определяя регион сайта, Google может обращать внимание на его IP, поэтому в зависимости на ориентацию сайта на жителей определённой страны, например, Украины или России, необходимо подбирать хостинг, имеющий IP того или иного государства. Также неплохим способом регионального продвижения в Google является продвижение при помощи карт. Однако этот способ доступен лишь коммерческим ресурсам, которые имеют свои офлайн представительства, адреса которых и можно указать на карте Google. Так как региональное продвижение в Google ориентировано не на отдельный регион или область, а на страну в целом, то также необходимо уделять внимание оптимизации под региональные запросы, в которых необходимо употреблять название региона, в котором и осуществляется деятельность сайта, например, «продажа строительных материалов в Москве» и так далее. При продвижении запросов ссылками положительное влияние оказывает схожая региональная принадлежность сайта донора. |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!