Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Особенности регионального продвижения

Самостоятельная раскрутка сайта
Автор: stef33.ru   

Региональное продвижение сайтаОсобое значение региональное продвижение имеет для сайтов, деятельность которых направлена на аудиторию интернета, проживающую в определённом регионе страны.

Региональное продвижение сайта дает возможность, во-первых, привлекать более эффективный трафик, так как целевым для них может быть посетитель только из одного или нескольких регионов, а во-вторых, региональное продвижение экономит значительную часть денежных средств, так как эффективно продвинуться в региональной выдаче, как правило, проще.

Что касается особенностей регионального продвижения в самых популярных поисковых системах, то есть Яндекс и Google, то здесь необходимо отметить следующее. Региональное продвижение сайта в Яндекс осуществляется намного проще, чем в Google, для чего достаточно присвоить сайту один или несколько регионов, такая возможность доступна для сайтов, находящихся как в каталоге Яндекса так и для обычных сайтов, после чего в результатах поиска по большинству запросов такой ресурс будет виден только пользователям, проживающим в присвоенном ранее регионе.

Региональное продвижение сайтов

Что касается Google, то, как таковой, региональной выдачи у него нет. Однако эта поисковая система все же позволяет указать некоторые приоритетные регионы владельцам web-сайтов. Например, если сайт размещен в доменной зоне net или com, а рассчитан на посетителей из Украины, то его web-мастеру необходимо в панели Google для web-мастеров присвоить эту географическую цель.

Кроме того, определяя регион сайта, Google может обращать внимание на его IP, поэтому в зависимости на ориентацию сайта на жителей определённой страны, например, Украины или России, необходимо подбирать хостинг, имеющий IP того или иного государства.

Также неплохим способом регионального продвижения в Google является продвижение при помощи карт. Однако этот способ доступен лишь коммерческим ресурсам, которые имеют свои офлайн представительства, адреса которых и можно указать на карте Google.

Так как региональное продвижение в Google ориентировано не на отдельный регион или область, а на страну в целом, то также необходимо уделять внимание оптимизации под региональные запросы, в которых необходимо употреблять название региона, в котором и осуществляется деятельность сайта, например, «продажа строительных материалов в Москве» и так далее.

При продвижении запросов ссылками положительное влияние оказывает схожая региональная принадлежность сайта донора.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта