Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Подбор низкочастотных ключевых слов

Самостоятельная раскрутка сайта
Автор: stef33.ru   

Подбор низкочастотных ключевых словПродвижение сайта по низкочастотным запросам – это своеобразная сфера поисковой оптимизации, которая основывается не на борьбе страниц сайта в поисковой выдаче за первые места, а на создании новых страниц с качественным контентом, которые будут оптимизированы под низкочастотные ключевые запросы.

Ведь каждое низкочастотное ключевое слово, по своей природе является уникальным. Естественно – это не всегда так, но большая часть НЧ запросов больше нигде не повторяется. Даже если по низкочастотному запросу и существует какая-то конкуренция, то она, скорее всего небольшая и сайты, которые занимают первые строчки по тому или иному НЧ запросу просто являются «жирными» и их статического веса хватает даже на самые вложенные страницы.

Проведя некоторую внутреннюю оптимизацию страницы под низкочастотный запрос можно без особых проблем занять первое место в выдаче. Низкочастотные запросы – это сколько, ну в среднем низкочастотными ключевыми словами считаются слова имеющие до 1000 запросов в месяц например по Wordstat Яндекса. Большое количество оптимизаторов задает себе такой вопрос. Как правило, такой вопрос задают новички. Основной принцип оптимизация одной страницы под один-два низкочастотных запроса. Больше низкочастотных запросов - больше страниц, больше страниц - больше контента, больше контента - больше трафика. Поэтому продвижение низкочастотных поисковых запросов оптимальный вариант при раскрутке сайта при минимальных финансовых затратах.

Процесс подбора низкочастотных ключевых слов

1) Ручной сбор. Если человек разбирается в тематике продвигаемого ресурса, тогда он без особых проблем сможет сформулировать несколько десятков низкочастотных запросов для своего ресурса. Остальные запросы он создаст уже с помощью статистики запросов поисковых систем. Как правило, низкочастотные запросы, особенно если они коммерческие, составляются легко, к примеру: наименование товара + купить + город (пример: кондиционер купить Краснодар).

2) С помощью специальных программ. Большинство самых эффективных программ платные да и при работе с ними требуется кое какой опыт и навыки.

3) Заказ. На различных оптимизаторских форумах можно найти большое количество людей, которые смогут подобрать вам низкочастотные запросы, естественно, за денежное вознаграждение. При заказе семантического ядра из низкочастотных запросов следует быть аккуратным, что бы Вас не «кинули» и не подсунули «кота в мешке». Нужно быть уверенным в человеке, у которого вы делаете заказ.

Бесплатная база-выборка прямого эфира Яндекса

Привлечение трафика низкочастотных слов

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта