Накрутка поведенческого фактора ранжирования – что будет, когда придёт утро? |
Самостоятельная раскрутка сайта |
Автор: stef33.ru |
Поведенческий фактор ранжирования?Что же такое вообще поведенческий фактор? Его можно смело разделить на две основные части – действие пользователей в результатах поиска ПС и поведение посетителей непосредственно на веб-ресурсе. В поисковой выдаче учитывается то, какому ресурсу пользователь отдаёт предпочтение, и в какой очерёдности, а на сайте рассматривается длительность визита, глубина просмотра страниц и процент отказа от дальнейшего просмотра. Исходя из этих составляющих, поисковые системы без вопросов могут отделить зёрна от плевел, то есть СДЛ от ГС, что, в принципе, и должно являться главной заботой ПС по составлению качественной поисковой выдачи. Понятно, что площадка, созданная исключительно в целях спекулятивных, который прикупил ссылок для подъёма тИЦ и начинает собственную активную продажу их не может иметь качественного и интересного контента для пользователей, так как у него несколько другие принципы развития. Отсутствие качественного материала на сайте в свою очередь:
Что и отражает поведенческий фактор ранжирования, давая этим чёткую отмашку поисковым системам о низком качестве сайта. Однако если бы всё было бы именно так, то такое понятие, как ГС сайты было просто ликвидировано, что частично и показали последние события, связанные с этим всё же важным элементом ранжирования. Так, после того, как представителя Яндекса заявили о важности этого элемента для построения выдачи сразу стали появляться и различные серо – чёрные программы и онлайн сервисы для накрутки поведенческого фактора, а это уже удар по самому святому, ведь всё начало становиться с ног на голову. Несколько позже, когда стало известно, что Яндекс отслеживает ситуацию и собирается применить санкции против нарушителей, работа с поведенческим фактором пошла в другом направлении и ушлые умы некоторых оптимизаторов стали заказывать накрутку конкурентам, потирая руки в ожидании падения их позиций. За поведенческим фактором ранжирования-будущееДумается, в самое ближайшее время всё станет на свои места, так как этот поведенческий фактор ранжирования просто не может не учитываться, ведь он, как никакой другой способен отличить ГС от СДЛ, если убрать влияние накрутки. Так что рубить с плеча может и стоит, тем более что у Яндекса достаточно технических средств для того, чтобы отличить накрутку ПФ от его реального значения (Метрика, Бар и пр.) Этот вопрос обретает всё большую актуальность в свете разговоров, находящихся в секторе между слухами и желанием, что времена тИЦ, как главного показателя качественности веб площадок от Яндекса сочтены и скоро появится другая единица измерения, которая будет более справедливо отражать качество интернет - проектов. Видео с обсуждением темы "О накрутке поведенческого фактора" с канала Megaindex Рядовым же пользователям в этой связи остаётся лишь ждать и надеяться, что скоро при поиске в интернете они будут находить максимально релевантные запросы в выдаче, а не искать ответ на необходимый вопрос, перелопачивая горы ГС сайтов, теряя при этом и своё время, и уважение к поисковым системам. И поможет навести этот порядок поведенческий фактор ранжирования. Если вы сомневаетесь в своих силах по продвижению сайта лучше обратитесь к специалистам они то точно знают что делать.Вы можете продвинуть сайт в топ 10 по факту оплаты счета и не беспокоится о позициях вашего сайта в поисковых системах |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!