Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Накрутка поведенческого фактора ранжирования – что будет, когда придёт утро?

Самостоятельная раскрутка сайта
Автор: stef33.ru   

Поведенческий фактор ранжированияПоведенческий фактор ранжирования начинает занимать своё законное место, как важный элемент ранжирования ресурсов в поисковой выдаче того же Яндекса, что давно ожидалось специалистами, хотя и скептиков в этом вопросе хватало. Как важный фактор влияющий на ранжирование накрутка поведенческого фактора так же имеет место при продвижении. Действительно, если выполнять требования Яндекса по созданию сайтов, то этот элемент поведенческого фактора ранжирования должен быть одним из важнейших элементов, которые оказывают влияние на продвижение интернет – ресурсов, так как именно он в полной мере отражает отношение пользователей к проекту.

Поведенческий фактор ранжирования?

Что же такое вообще поведенческий фактор? Его можно смело разделить на две основные части – действие пользователей в результатах поиска ПС и поведение посетителей непосредственно на веб-ресурсе. В поисковой выдаче учитывается то, какому ресурсу пользователь отдаёт предпочтение, и в какой очерёдности, а на сайте рассматривается длительность визита, глубина просмотра страниц и процент отказа от дальнейшего просмотра. Исходя из этих составляющих, поисковые системы без вопросов могут отделить зёрна от плевел, то есть СДЛ от ГС, что, в принципе, и должно являться главной заботой ПС по составлению качественной поисковой выдачи.

Понятно, что площадка, созданная исключительно в целях спекулятивных, который прикупил ссылок для подъёма тИЦ и начинает собственную активную продажу их не может иметь качественного и интересного контента для пользователей, так как у него несколько другие принципы развития. Отсутствие качественного материала на сайте в свою очередь:

  1. Не привлекает посетителей
  2. Не способствует увеличению времени их нахождения на проекте
  3. Не увеличивает количество просмотренных страниц

Что и отражает поведенческий фактор ранжирования, давая этим чёткую отмашку поисковым системам о низком качестве сайта.

Однако если бы всё было бы именно так, то такое понятие, как ГС сайты было просто ликвидировано, что частично и показали последние события, связанные с этим всё же важным элементом ранжирования. Так, после того, как представителя Яндекса заявили о важности этого элемента для построения выдачи сразу стали появляться и различные серо – чёрные программы и онлайн сервисы для накрутки поведенческого фактора, а это уже удар по самому святому, ведь всё начало становиться с ног на голову. Несколько позже, когда стало известно, что Яндекс отслеживает ситуацию и собирается применить санкции против нарушителей, работа с поведенческим фактором пошла в другом направлении и ушлые умы некоторых оптимизаторов стали заказывать накрутку  конкурентам, потирая руки в ожидании падения их позиций.
Штрафные санкции не заставили себе долго ждать и вскоре позиции веб-ресурсов, использующих накрутку, посыпались вниз, однако это не стало панацей, ведь было непонятно, где были происки конкурентов, а где реальная накрутка поведенческого фактора. Яндекс, немного подумав, откатил позиции и почти перестал учитывать в этот момент ПФ для ранжирования своей выдачи, что было мерой вынужденной и временной, так как полный отказ от влияния этого фактора идёт в разрез с правилами и принципами работы поисковых систем.

За поведенческим фактором ранжирования-будущее

Думается, в самое ближайшее время всё станет на свои места, так как этот поведенческий фактор ранжирования просто не может не учитываться, ведь он, как никакой другой способен отличить ГС от СДЛ, если убрать влияние накрутки. Так что рубить с плеча может и стоит, тем более что у Яндекса достаточно технических средств для того, чтобы отличить накрутку ПФ от его реального значения (Метрика, Бар и пр.)

Этот вопрос обретает всё большую актуальность в свете разговоров, находящихся в секторе между слухами и желанием, что времена тИЦ, как главного показателя качественности веб площадок от Яндекса сочтены и скоро появится другая единица измерения, которая будет более справедливо отражать качество интернет - проектов.поведенческий фактор накрутка Возможно, это будет некая сборная величина с обязательным учётом поведенческого фактора и будет называться ИПФ (индекс поведенческого фактора)smiley, что было бы разумно – этого никто, кроме руководства Яндекса не знает, но то, что тИЦ на сегодняшний день не отражает полностью качество сайта – факт очевидный.

Видео с обсуждением темы "О накрутке поведенческого фактора" с канала Megaindex

Рядовым же пользователям в этой связи остаётся лишь ждать и надеяться, что скоро при поиске в интернете они будут находить максимально релевантные запросы в выдаче, а не искать ответ на необходимый вопрос, перелопачивая горы ГС сайтов, теряя при этом и своё время, и уважение к поисковым системам. И поможет навести этот порядок поведенческий фактор ранжирования. Если вы сомневаетесь в своих силах по продвижению сайта лучше обратитесь к специалистам они то точно знают что делать.Вы можете продвинуть сайт в топ 10 по факту оплаты счета и не беспокоится о позициях вашего сайта в поисковых системах

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта