Конверсия сайта – это именно то, что приносит его владельцу реальный доход. Практически все мероприятия по раскрутке сводятся к необходимости делать показатель конверсии максимально высоким.
Эксперты в области сео-продвижения поделились с веб-мастерами довольно интересным наблюдением того, как можно использовать поведенческие факторы, чтобы удалось повысить конверсию ресурса. Стоит сразу отметить, что такие способы повышения конверсии, в основе которых анализ поведения посетителей на сайте, относятся к нестандартным. Но, как бы там ни было, специалисты в области увеличения уровня продаж заявляют, что такие методы являются весьма эффективными. Если хозяин интернет-магазина будет следить исключительно за тем, какие покупки делают пользователи, и просматривать, какими товарами чаще всего интересуется покупатели, то появится уникальная возможность сделать индивидуальный пакет предложений для определенного товара. Специалисты подтверждают, что при наличии такого пакета предложений показатели конверсии увеличиваются в среднем на 10-12%. Очень важно внимательно отнестись к изучению воронки продаж, осуществлять работу не со всеми клиентами, а только с каждой группой клиентов в отдельности. Не забывайте о том, что ваш ресурс посещают совершенно разные люди. Кто-то отдает предпочтения скидкам и акциям, а кто-то будет доволен бесплатной доставкой на дом или офис. В результате конвертация покупателей и посетителя происходит по различным причинам в зависимости от того, откуда они приходят. Будьте готовыми к сезонным скачкам спроса на определенные товары. За это время важно обеспечить пользователей требуемыми товарами. Склады должны быть забиты продукцией впрок. Нельзя обойтись и без сегментирования посетителей. Пусть ваши призывы действовать будут незначительными, но они все равно отобразятся на высококлассной конверсии в Google. Нельзя забывать и про оффлайн-работу, ведь, как показывает практика, многие клиенты часто приходят непосредственно «с улицы». Также важно сконцентрировать свое внимание на тестировании и изучении пользовательского интерфейса, анализировать, насколько эффективно работает сайт, не убегут ли от вас потенциальные клиенты, столкнувшись с какими-то сложностями. Благодаря тестированию вы сможете вовремя заметить отсутствие результата.
|
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!