Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Бланки для загранпаспорта zagranpasport-obrazets.ru Все необходимые бланки

Комментарии

  • Оксана
    У меня вообще с этим сайтом не очень хорошо.. поприглашала партнеров, а теперь просто не могу зайти в ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Мы более 5 лет размещаемся на бесплатной основе на портале "Русская афиша", у них очень хорошие ...

    Подробнее...

     
  • Михаил
    Спасибо за огромное за вашу статью, как раз взял хостинг у хостера Handyhost, теперь буду у них домен ...

    Подробнее...



Повышаем конверсию основываясь на поведенческих факторах

Самостоятельная раскрутка сайта
Автор: stef33.ru   

Постоянно повышайте конверсию сайтаКонверсия сайта – это именно то, что приносит его владельцу реальный доход. Практически все мероприятия по раскрутке сводятся к необходимости делать показатель конверсии максимально высоким.

Эксперты в области сео-продвижения поделились с веб-мастерами довольно интересным наблюдением того, как можно использовать поведенческие факторы, чтобы удалось повысить конверсию ресурса.
Стоит сразу отметить, что такие способы повышения конверсии, в основе которых анализ поведения посетителей на сайте, относятся к нестандартным. Но, как бы там ни было, специалисты в области увеличения уровня продаж заявляют, что такие методы являются весьма эффективными.
Если хозяин интернет-магазина будет следить исключительно за тем, какие покупки делают пользователи, и просматривать, какими товарами чаще всего интересуется покупатели, то появится уникальная возможность сделать индивидуальный пакет предложений для определенного товара. Специалисты подтверждают, что при наличии такого пакета предложений показатели конверсии увеличиваются в среднем на 10-12%.
Очень важно внимательно отнестись к изучению воронки продаж, осуществлять работу не со всеми клиентами, а только с каждой группой клиентов в отдельности. Не забывайте о том, что ваш ресурс посещают совершенно разные люди. Кто-то отдает предпочтения скидкам и акциям, а кто-то будет доволен бесплатной доставкой на дом или офис. В результате конвертация покупателей и посетителя происходит по различным причинам в зависимости от того, откуда они приходят.
Будьте готовыми к сезонным скачкам спроса на определенные товары. За это время важно обеспечить пользователей требуемыми товарами. Склады должны быть забиты продукцией впрок.
Нельзя обойтись и без сегментирования посетителей. Пусть ваши призывы действовать будут незначительными, но они все равно отобразятся на высококлассной конверсии в Google. Нельзя забывать и про оффлайн-работу, ведь, как показывает практика, многие клиенты часто приходят непосредственно «с улицы».
Также важно сконцентрировать свое внимание на тестировании и изучении пользовательского интерфейса, анализировать, насколько эффективно работает сайт, не убегут ли от вас потенциальные клиенты, столкнувшись с какими-то сложностями. Благодаря тестированию вы сможете вовремя заметить отсутствие результата.

 

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание

Почувствуй эффект

Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта