
Переоптимизация может достаточно негативно влиять на возможность сайта эффективно продвигаться в выдаче поисковых систем, при этом существует несколько причин переоптимизации.
Кроме того, переоптимизированные web-сайты могут не только не иметь возможности занимать высокие места в поисковых система, но и вовсе терять возможность продвигаться в них.
Как правило, переоптимизация бывает спровоцирована желанием web-мастера сайта любыми доступными способами и методами вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи. Обычно от переоптимизации страдают сайты, которыми владеют начинающие web-мастера, так как они не имеют большого опыта в сфере раскрутки интернет-проектов, поэтому неосознанно совершают такую ошибку.
Если говорить непосредственно о причинах, которые провоцируют переоптимизацию web-сайтов, то здесь необходимо выделить следующие из них.
Чрезмерная оптимизация текстов сайта. Это основная причина переоптимизации web-документов. Здесь стоит отметить не только слишком частое употребление ключевых слов, но и чрезмерное употребление в текстах тегов h2, h3 и других, повторение ключевых слов в заголовках к страницам сайта и так далее.
Поэтому во время оптимизации текста необходимо учитывать такие факторы:
- частота употребления ключевых слов не должна превышать 8%;
- использовать специальные теги стоит только для тех ключевых фраз, которые являются основными;
- заголовок страницы никогда не должен содержать в себе повторяющиеся ключевые слова.
Второй распространенной причиной переоптимизации сайтов является их слишком активная внешняя оптимизация, а также несоблюдение методов ее проведения. Здесь можно отметить такие факторы, как активный рост ссылочной массы ресурса и ее низкое качество, чрезмерное использование внутренней перелинковки и так далее.
Причины которые могут привести к переоптимизации сайта
-
чрезмерное употребление ключевых слов и скрытый текст
-
большое количество заголовков на странице, особенно в тегах H1
-
покупка большого количества ссылок за малый промежуток времени;
-
покупка ссылок с одинаковыми анкорами;
-
наращивание ссылочной массы сайта путем публикации ссылок на малом количестве доноров, то есть покупка нескольких ссылок со страниц одного донора;
|
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!