Рассмотрим момент, когда завершен начальный этап продвижения сайта: он создан, оформлен в соответствии с требованиями удобной перелинковки и простоты использования, его посещает постоянная аудитория посетителей и даже некоторые из них стали клиентами. И, о чудо, сайт начал появляться в первой пятерке поисковой выдачи Яндекса.
Внимание! В этот момент сайт попадает под пристальное внимание персонала, корректирующего работу поисковой системы – их называют асессорами. Они будут оценивать SEO оптимизацию сайта не только с позиций численных показателей, но и с точки зрения человеческого восприятия. Как оказать благоприятное впечатление на асессора, который будет оценивать качество вашего сайта и уровень соответствия его внутреннего содержания поисковому запросу? Один из руководителей поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский выделил пять больших категорий, влияющих на оценку сайта асессором: ассортимент товаров и услуг, качество сервиса, профессионализм при оформлении сайта, доверие клиентов, удобство выбора позиций для покупки. Иначе говоря, страница должна быть приятной взгляду, без аляповатых вставок и навязчиво вылезающих реклам. Человек, попавший на эту страницу, должен себя чувствовать комфортно и проникнуться доверием к фирме или человеку, который организовал сайт. Эти элементарные приемы не только привлекут постоянную целевую аудиторию, но и окажут благоприятное воздействие на асессора, что позволит странице быть одной из первых в поисковой выдаче. Стоимость продвижения сайта безусловно влияет на качество таких приемов. Понятно, что существует соблазн имитировать поведенческие факторы сайта. Например, при помощи недальновидных компаний, предлагающих SEO оптимизацию с использованием некоторых программных средств. Такая программа в автоматическом режиме дает запрос в поисковую систему. В поисковой выдаче выбирает продвигаемый сайт и осуществляет переход на него, что, естественно, будет увеличивать входящий трафик. Существуют и другие способы имитации действий пользователя на сайте. Яндекс, к большому сожалению таких горе оптимизаторов, не ограничился только рекомендациями - в середине прошлого года страницы некоторых SEO компаний были исключены из поисковых выдач. Фильтр не снят до сих пор. Таким образом, принимая решение о целесообразной SEO оптимизации, не стоит забывать о возможных последствиях быстрого продвижения сайтов при помощи программных средств. Деньги, сэкономленные на качественной раскрутке и отказе от аудита сайта, не окупят расходов на создание нового. Сотрудники Яндекса крайне не рекомендуют использовать данные приемы, так как они могут привести к попаданию продвигаемого сайта в фильтр и исключению его из результатов поиска. Иллюзией постоянного роста продвигаемого сайта может быть вхождение в топ низкочастотных поисковых запросов, но как только страница войдет в зону высокочастотных запросов, ему будет угрожать стремительная потеря позиций.
|
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!