Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Семантическое ядро сайта, продвигающегося в регионе

Самостоятельная раскрутка сайта
Автор: stef33.ru   

Семантическое ядро для регионов

Региональное продвижение имеет множество особенностей, среди которых можно выделить такую особенность, как составление семантического ядра для сайта, продвигающегося в регионе.

 Так, оптимизатору, работающему над продвижением сайта в определенном регионе, необходимо обращать внимание на такие основные моменты составления семантического ядра для такого сайта. Во-первых, в структуру семантического ядра ресурса, продвигающегося в регионе, обязательно необходимо включать региональные запросы, то есть запросы вида «купить что-либо в Москве, Самаре и так далее».

Если для поисковой системы Яндекс подобные запросы могут быть абсолютно неважны, так как в данном поисковике оптимизатор имеет возможность присвоить сайту один или несколько регионов, то для продвижения в Google, в которой региональный поиск менее развит, подобные запросы играют основополагающую роль во время регионального продвижения.

Во-вторых, включение в структуру семантического ядра региональных запросов также может быть важно и в некоторых случаях продвижения в Яндекс, например, когда речь идет о продвижении в небольшом городе, который невозможно присвоить сайту, как регион его продвижения. В этом случае региональные запросы с указанием города или региона, в котором работает сайт, играют основополагающую роль в процессе его поискового продвижения.

Кроме того, можно сказать об еще одном факторе, которым обуславливается раскрутка сайтов и необходимость включения в структуру семантического ядра сайта, продвигающегося в регионе, региональных запросов. Например, пользователь поисковой системы Яндекс может находиться в одном регионе, но искать тот или иной товар с целью его покупки в другом регионе. Безусловно, объем такого трафика всегда будет минимальным, однако для обеспечения максимально эффективного функционирования сайта, оптимизатору необходимо работать и в этом направлении.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта