Самостоятельная раскрутка сайта
|
Автор: stef33.ru
|

Однажды известный копирайтер сказал: "Твои первые 15 слов статьи работают на тебя больше чем остальные 15.000!"
Любой серьезный копирайтер согласится с таким утверждением и постарается использовать его каждый день. Почему? Потому, что это чистая правда, но как раз эти 15 слов (как правило заголовок) обычно пишутся в спешке. От них зависит 50% успеха статьи.К сожалению, в сегодняшней суматохе тяжело отдать 90% своего драгоценного времени на раздумья об удачном заглавии. Я могу вас обрадовать: существует формула, которая ускоряет процесс написания заглавий. Перед этим хочу вам сказать: если вы действительно хотите получить ответную реакцию на свою работу, вы должны потратить приличное количество времени на обдумывание, проверку и тестирование заголовков. Как использовать формулу? Придумайте по крайней мере 5 разных заголовков к каждой формуле. Это придаст вам креативных идей в написании новостной строчки.
Образцы удачных заголовков
1. Прямое утверждение:
а) Лучший торт, который вы когда либо ели. б) 5 коп. в минуту, в любое время суток, в любой части страны! 2. Вопрос: а) Кто еще хочет знать, как привлечь на сайт толпы людей? б) Вы делаете такие же ошибки в языке? 3. "Как"- вопросы: а) Как разрекламировать сайт. б) Как можно быстро и просто вырастить зрелые помидоры. 4. Команда: а) Это твое окно успеха. Открой его! б) Записывайся и узнай как научиться играть на пианино всего за 90 дней. 5. Заголовки со скрытым успехом: а) 7 неизбежных способов продажи продукции на eBay.ru б) Сексуальные ножки всего за 5 мин. каждого дня. 6. Заголовки с обещанием. а) Утройте посещаемость вашего сайта или я заплачу вам 1000 р.! б) "Искусство ведения переговоров" сделает вас лучшим бизнесменом. 7. Скидки: а) Купи 100.000 пользователей сегодня и получи бесплатно еще 100.000! б) Получи 12 DVD всего за 100 р. 8. Личностные заголовки: а) "Саша, быстрее действуй... срок твоего спецпредложения истекает 23 декабря." б) Специально для вас, Василий Чуриков: как стать шеф-поваром за 15 дней. 9. Причина: а) 7 причин посетить наш сайт именно на этой неделе. б) 3 бодрящие причины почему использование "PermaSoft" сделает вашу жизнь легче! 10. Короткие настойчивые заголовки: а) "Что, если..." б) "Это невозможно!"
Вот пришёл с работы и увидел письмо о конкурсе продвижение неизбежно
|
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!