Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Замутим уникальный текст?

Самостоятельная раскрутка сайта
Автор: stef33.ru   

Уникальный текстИ так мы прикинули какими являются ключевые особенности блога.

И решили что это обновления, чем чаще тем лучше. А обновления это что? Совершенно верно это статьи, то есть текст. И не какой нибудь текст, а текст уникальный то Есть не стыренный где нибудь, а написанный самим автором-блогером.

Писать много уникального текста довольно проблематично(бывает так и тянет скопировать что нибудь интересненькое и вставить). К примеру уникальный текст можно купить-заказать, но это не для нас мы еще ничего не заработали что бы покупать.

Так что придеться самим мозгами шевелить и пальчиками по клаве тук тук тук. Текст может быть интересным или не очень, все зависит от самого человека пишущего уникальный текст, от его мышления, воспитания, разговорного сленга и естественно его интереса проявляемого к данной теме.

Кто то пишет сухо-официально, а кто то с приколами и юморком опять же все от характера человека зависит. Бывает читаешь текст порой не очень грамотный, но простой и понятный в разговорном стиле. Я вот к примеру тоже далеко не Тургенев, но потрещать все же охота, а возможно и пользу принести людям от своей болтовни.

Вот трещу трещу уж который день, а посетителей и коментов не видно, ну ничего буду ждать, блогу ведь всего четвертый день. Короче надеюсь все понятно, на какую бы тему не написан был текст он должен быть уникальным, то есть единственным в своем роде и неповторимым.

Уникальный текст легко распознают роботы, пауки поисковики и очень любят его. Может быть с первого раза покажется сложно ломать голову и писать текст но надо просто попробовать, а вдруг попрет? Ведь в школе мы же все учились, сочинения писали, изложения кто то лучше кто то хуже но писали.

Дааа вспоминаю сейчас школу свои сочинения, вот это реально был уникальный текст. Но ведь и тексты бывают разными если это просто новостная статья то это одно, а если это продающий текст это уже другое.

Цель продающего текста это впарить какой либо товар читателю который его читает. Писать уникальные продающие тексты это целое искусство, нужно уметь проехать так четко по ушам читателя что бы он не ушел с сайта или блога без покупки.

Про продающий текст можно долго разговаривать, так что обсудим его позже у нас еще будет время. А основы мы обсудили и порешили, что уникальный текст самый важный элемент блога и наших статей. На этом пока все.

Продолжение следует.

А вот еще немного для общего развития на тему уникального текста. Взято из Википедиии.

Рерайтинг — создание уникального текста SEO-копирайтером путем перефразирования уже существующей новости, статьи или любого иного текстового источника. Для рерайтинга типично использование синонимичных слов, перевод прямой речи в косвенную, перемещение абзацев.Новый текст не должен содержать фактических ошибок, вымышленных дополнений и деталей, комментариев и личного мнения копирайтера. Критериями качества рерайтинга считаются уникальность полученного текста, а также сохранение в нём информационного и смыслового содержания источника.

Копира́йтинг (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе «продающих», имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами[1].

В круг обязанностей копирайтера часто входят: составление рекламных концепций (здесь его обязанности пересекаются с криэйтором), разработка рекламных названий и слоганов (работа неймера), создание сценариев для рекламных роликов[2]. Основные задачи копирайтера:

• Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП)[3].

•Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста. Под «необходимым действием» может подразумеваться: покупка, звонок, визит, клик и так далее.

• Просто убедить представителя целевой аудитории в истинности рекламной идеи и «помочь» запомнить ее (в имиджевой рекламе). По аналогии с делением рекламы на прямую и имиджевую, выделяют

• Копирайтинг прямого отклика (direct-response копирайтинг), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас.

• Имиджевый копирайтинг[4], цель которого — закрепить позитивное восприятие торговой марки, компании, специалиста в восприятии потенциального покупателя (заказчика). Сюда во многом относится составление текстов политической рекламы.

Конструктор сайта бесплатно, продвижение неизбежно

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта